Чем знаменит город Холон?

Еще до появления Израиля как государства, евреи купили участок земли располагавшийся южнее Яффо. На этом месте были образованы поселки: Грин, Моледет, Кирьят-Авода, Шхунат-Ам и Агробанк. Позже они объединились, появилось название Холон и был получен статус города.

На западе Холон переходит в город Бат-Ям, на юге в Ришон-ле-Цион, на севере в Азор и в столицу Израиля город Тель-Авив.

Холон считается “Детской столицей Израиля”, так как богат детскими развлекательными и образовательными учреждениями. Каждый год, здесь проводится самый большой карнавал в честь праздника — Пурим.

Не удивительно, что символом города являются – дети. Большая часть проектов направлено как раз на них. 

Самым выдающимся считается проект «Сады историй». Это 35 парков с игровыми площадками и экологическими скульптурами. Можно посетить центр водных развлечений, парк Тель-Гиборим, музей комиксов или просто покататься на роликах. Ямит–2000, самый крупный парк с водными аттракционами. Вам представится возможность, прокатится на более чем 20 водных горках, и поплавать в нескольких бассейнах. 

Если вы хотите окунуться в мир тишины и спокойствия, вам откроет дверь культурный центр «Медиатек». Это громадная библиотека современности, в ней хранятся книги на 6 языках. 

Просто прогуляться, можно пойти в парк Перес. Здесь можно полюбоваться фонтаном в виде водопада. 

Также, своими масштабами поражает музей дизайна, его площадь составляет 3700 м кв и предназначается для выставок дизайна по всем направлениям. 

Специально для детей, местные власти построили Детский музей. Интересно то, что в этом музее предлагают потрогать и почувствовать предметы. 

В Холоне можно прийти на выставку автобусов, которые когда-либо использовала компания «Эгед». 

Есть еще один очень необычный музей-лаборатория цифрового искусства. Создан был специально для того чтобы каждый мог ознакомиться с новинками в мире искусства. Здесь можно окунуться в эру компьютеров, а также познакомится с новыми видео, фото и интернет искусством.

Взрослому человеку также найдется занятие в городе Холон. Премиальный эскорт-сервис предлагает вам волнующие развлечения и самые неожиданные удовольствия. С топ-моделями, предоставляющими эскорт-услуги вы будете играть только во взрослые игры, приготовьтесь получить неземное наслаждение!

Call Now Button

What is famous for the city of Holon?

This post is also available in: Russian Hebrew

Even before the emergence of Israel as a state, Jews bought a piece of land located south of Jaffa. At this place, the following villages were formed: Green, Moledet, Kiryat Avoda, Shkhunat-Am, and Agrobank. Later they merged, the name Holon appeared and the status of the city was obtained.

In the west, Holon goes to the city of Bat Yam, in the south to Rishon Lezion, in the north to the Azores and the capital of Israel, Tel Aviv.

Holon is considered the “Children’s Capital of Israel”, as it is rich in children’s entertainment and educational institutions. Every year, the biggest carnival in honor of the holiday is held here – Purim.

Not surprisingly, the symbol of the city is children. Most of the projects are aimed precisely at them.

The most prominent is the Garden of Stories project. These are 35 parks with playgrounds and environmental sculptures. You can visit the water entertainment center, Tel Giborim Park, the comic book museum or just roller-skating. Yamit-2000, the largest park with water attractions. You will have the opportunity to ride on more than
20 water slides and swim in several pools.

If you want to plunge into the world of silence and tranquility, the Media Center cultural center will open the door for you. This is a huge library of our time, it stores books in 6 languages.

Just take a walk, you can go to Peres Park. Here you can admire the fountain in the form of a waterfall.

Also, the design museum is striking in its scale, its area is 3700 square meters and is intended for design exhibitions in all directions.

Especially for children, local authorities built the Children’s Museum. Interestingly, this museum offers to touch and feel objects.

In Holon, you can come to the exhibition of buses that Egged has ever used.

There is another very unusual museum-laboratory of digital art. It was created specifically so that everyone could get acquainted with the latest in the art world. Here you can plunge into the era of computers, as well as get acquainted with new videos, photos and Internet art.

An adult will also find activities in the city of Holon. Premium escort service offers you exciting excitement and the most unexpected pleasures. With top models providing escort services, you will only play adult games, get ready to get an unearthly pleasure!

Call Now Button