Модиин — экологически чистая зона

Если у вас стоит дилемма о том, что вам больше по душе, беззаботный курорт или окунуться в религию вам открывает двери город Модиин-Маккабим-Реут. Его расположение уникально, с одной стороны пляжи Тель-Авива, с другой величественный Иерусалим.

К сожалению, исторические древности сейчас возможно отнести только к артефактам. Другие памятки предшествуют нашему времени. Здесь необычайные древние строения, служащие разбавлением одинаковых районных построек: башня «Мегдаль ХаЛеванон», башня «Мегдаль Левинштайн», также жилые дома «Акведук» или башни «Мегдаль Дамари». Если вы на автомобиле, то вы можете прокатиться по рядом прилегающим окрестностям. В округе есть на что посмотреть: музей под открытым небом «Мини-Израиль», Яффский порт, «Суперленд» в Ришон-ле-Ционе, зоопарк Hai Kef, парк Ayalon Canada Park, а также парк «Перес».

Модиин строился так чтобы жители, которые ездят работать загород смогли отдохнуть недалеко от дома. В связи с этим в каждой частичке города есть свой парк, там, где вы сможете провести время. В парке «Анабе» вы найдете театральные развлечения и концертные фестивали. Можно окунуться в мир поиска: квест-комнату «Hostage», городской бассейн, кинотеатр, аквапарк, спорт-комплексы, фитнес-центры.

Для любителей шоппинга можно посетить ТЦ «Ариэли» к северо-востоку от города.

По адресу Rehov Yigael Yadin 49 можно поселиться в роскошных апартаментах Jozef. Но можно разместиться и с небольшим бюджетом, например, апартаменты Peace Tent, шале Bella Troun и еще множество отелей примут вас с радостью.

Кулинарные заведения широкого диапазона: от домашней выпечки и до ресторанов премиум-классов. Средиземноморская кухня — кафе Green House, кондитерская Roladin, кафе Michalis- еврейская кухня, азиатская кухня- Aka, суши-бар ATZA.

Хотите отдохнуть в приятной компании? Мы знаем как вас удивить! Премиальное эскорт-агентство с сервисом высшего класса специализируется на эскорт-услугах с девушками модельной внешности. Просто позвони!

Call Now Button

Modiin – environmentally friendly zone

This post is also available in: Russian Hebrew

If you have a dilemma about what you prefer, a carefree resort or plunge into religion, the city of Modiin-Maccabim-Reut opens the door for you. Its location is unique, on the one hand, the beaches of Tel Aviv, on the other, majestic Jerusalem.

Unfortunately, historical antiquities can now be attributed only to artifacts. Other memos precede our time. There are unusual ancient buildings that serve as a dilution of the same regional buildings: the Megdal HaLevanon tower, the Megdal Levinstein tower, also the Aqueduct residential buildings or the Megdal Damari towers. If you are by car, then you can ride in the nearby surrounding area. There is something to see in the area: the Mini Israel Open Air Museum, the Jaffa Port, the Superland in Rishon-le-Zion, the Hai Kef Zoo, Ayalon Canada Park, and Perez Park.

Modiin was built so that residents who go to work in the countryside were able to relax near the house. In this regard, each part of the city has its own park, where you can spend time. In Anabe Park you will find theater entertainment and concert festivals. You can plunge into the world of search: quest room “Hostage”, city pool, cinema, water park, sports complexes, fitness centers.

For lovers of shopping, you can visit the shopping center “Arieli” to the north-east of the city.
At Rehov Yigael Yadin 49 you can stay at the luxurious Jozef Apartments. But you can accommodate with a small budget, for example, Peace Tent apartments, Bella Troun chalets, and many more hotels will welcome you with pleasure.

Culinary establishments of a wide range: from home-made pastries to premium restaurants. Mediterranean cuisine – Green House Cafe, Roladin Patisserie, Michalis Cafe – Jewish cuisine, Asian cuisine – Aka, ATZA sushi bar.

Want to relax in a pleasant company? We know how to surprise you! A premium escort agency with top-class service specializes in escort services with girls of model appearance. Just call!

Call Now Button