Кфар-Саба — идеальный город для жизни

Кфар-Саба является городом спокойствия и комфорта. Город расположен в центральном округе Израиля, в 3 км от Раананы и Oд-а-Шарон, в 6 км от Герцлии, 10 км от Петах-Тиквы и 15 км от Тель-Авива. Город радует глаз своим озеленением, чистотой и красотой. Отдыхать здесь одно удовольствие.

Кфар-Саба – один из городов Израиля, в котором развито медицинское обслуживание на высшем уровне. В этом городе расположился лучший медицинский центр — Меир. Данное учреждение является передовым в направлениях онкологии, ортопедии, спинальной хирургии, челюстно-лицевой хирургии, гастроэнтерологии, нефрологии, радиоизотопной медицины.

Уровень жизни здесь на достаточно высоком уровне. Для молодых людей Кфар-Саба считается популярным и престижным местом жительства. В настоящее время активно ведется строительство новых районов.

Культурная жизнь города очень разнообразна. Для любого туриста найдется занятие по душе. Можно посетить Дворец культуры, в котором гастролируют израильские и иностранные театры. Со своей стороны город славится многими музыкальными и танцевальными ансамблями, есть своя консерватория, а также центр «Кирьят-Сапир». Здесь можно прослушать лекции или посетить спортивную секцию. Если вы активно занимаетесь спортом этот город для вас: бассейны, залы для тренировок, теннисные корты и даже спортплощадки в вашем распоряжении.

Местной достопримечательностью является дворец Бейт Сара. Ранее там размещалась усадьба цитрусовых плантаторов. До нашего времени, сохранилась только цитрусовая аллея, неподалеку от дворца.

Если вы ищите компанию, чтобы приятно провести досуг в замечательном городе Кфар-Саба, звоните нам сейчас же! Роскошные, сексуальные, горячие девушки премиального эскорт-агентства готовы удовлетворить самые смелые интимные предпочтения настоящего мужчины. Обратившись к нам, вы будете себя чувствовать безопасно и комфортно. Мы гарантируем конфиденциальность и эскорт-сервис высшего класса.

Call Now Button

Kfar Saba – the perfect city to live in

This post is also available in: Russian Hebrew

Kfar Saba is a city of tranquility and comfort. The city is located in the central district of Israel, 3 km from Ra’anana and Od Hasharon, 6 km from Herzliya, 10 km from Petah Tikva and 15 km from Tel Aviv. The city pleases the eye with its landscaping, cleanliness, and beauty. Rest here is a pleasure.

Kfar Saba – one of the cities of Israel, which has developed medical care at the highest level. This city has the best medical center – Meir. This institution is advanced in the areas of oncology, orthopedics, spinal surgery, maxillofacial surgery, gastroenterology, nephrology, and radioisotope medicine.

The standard of living is quite high. For young people, Kfar Saba is considered a popular and prestigious residence. Currently, the construction of new areas is underway.

The cultural life of the city is very diverse. For any tourist, there is something for everyone. You can visit the Palace of Culture, which tour Israeli and foreign theaters. For its part, the city is famous for many musical and dance ensembles; it has its own conservatory, as well as the Kiryat Sapir center. Here you can listen to lectures or visit the sports section. If you are actively involved in sports, this city is for you: swimming pools, training rooms, tennis courts, and even sports grounds are at your disposal.

A local attraction is the Beit Sarah Palace. Previously, it housed a homestead of citrus planters. To our time, only a citrus alley was preserved, not far from the palace.

If you are looking for a company to spend your leisure time in the wonderful city of Kfar Saba, call us now! Luxurious sexy hot girls of a premium escort agency are ready to satisfy the most daring intimate preferences of a real man. Turning to us, you will feel safe and comfortable. We guarantee confidentiality and a high-class of escort service.

Call Now Button