Отдых в Рамле

В 24 км от Тель-Авива обосновался город Рамле, что в переводе означает “песок”. 

Основатель Рамлы халиф Сулейман. Еще с давних времен город Рамле был огромным центром торговли, который на сегодняшний день считается промышленным городом.

Здесь собралось большое количество древних архитектурных и культурных памяток. Выделить можно Белую башню – это последнее что осталось от белой мечети, построенной во время правления Сулеймана. Своей красотой поражает Кафедральный собор, в настоящее время являющийся мечетью мусульман. Ему по своей красоте не уступает подземный бассейн святой Елены. Арка святой Елены, позволяет провести неповторимую прогулку на лодке. 

Приехав в Рамле, вы можете увидеть растения, которые можно встретить только в Иерусалиме, Яффо и Рамле. Это цветок с гордым названием «Львиный зев сицилийский». 

Оказавшись в  Рамле обязательно обратите свое внимание на скульптуру Шломо Каца «Венера из Рамлы», где автор показал Белую башню. Также в списке достопримечательностей могила рядового Вустерширского королевского полка с известным именем Гарри Поттер.

К сожалению в Рамле не так много отелей. Вы можете разместиться в непосредственной близости от города. Это отели Leonardo Boutique Rehovot, Kfar Maccabiah, Ben Gurion.

Зато, Рамле порадует уютными ресторанами, где можно попробовать кошерные еврейские блюда. Ваше внимание может привлечь ресторан «Хумус Халиль» с самым лучшим хумусом в Израиле. Для любителей восточной кухни ресторан «Фергана». Если вы хотите окунуться в древнюю эпоху, посетите ресторан «Амодеус».

Эскорт-сервис высшего класса в Рамле работает 24/7. Не тратьте свое драгоценное время на поиски вариантов. Самые сексуальные и соблазнительные девушки только у нас.

Call Now Button

Holidays in Ramle

At 24 km from Tel Aviv, the city of Ramle settled, which means “sand”.

Founder of Ramla Caliph Suleiman. Since ancient times, the city of Ramle was a huge center of trade, which today is considered an industrial city.

A large number of ancient architectural and cultural monuments have gathered here. You can distinguish the White Tower – this is the last thing left of the white mosque built during the rule of Suleiman. The Cathedral, currently a mosque of Muslims, is striking in its beauty. Its beauty is not inferior to the underground pool of St. Helena. Arch of St. Helena, allows you to spend a unique boat trip.

Arriving in Ramla, you can see plants that can only be found in Jerusalem, Jaffa, and Ramla. This is a flower with the proud name “Sicilian snapdragon”.

Once in Ramla, be sure to pay attention to the sculpture of Shlomo Katz “Venus from Ramla”, where the author showed the White Tower. Also in the list of attractions is the grave of Private Worcestershire Royal Regiment with the famous name Harry Potter.

Unfortunately, there are not many hotels in Ramla. You can stay in the immediate vicinity of the city. These are the hotels Leonardo Boutique Rehovot, Kfar Maccabiah, Ben Gurion.

But Ramle will appreciate the cozy restaurants where you can try kosher Jewish dishes. Hummus Khalil restaurant with the best hummus in Israel may attract your attention. For lovers of oriental cuisine, the Fergana restaurant. If you want to plunge into the ancient era, visit the Amadeus Restaurant.

High-class escort service in Ramla is open 24/7. Do not waste your precious time looking for options. The sexiest and most seductive girls are only with us.

Call Now Button