Ашкелон — город на юго-западе Израиля

Более 5 веков назад в 55 км от Тель-Авива и 70 км от Иерусалима, обосновался жаркий Ашкелон. Он является одним из самых озелененных городов Израиля. Добраться туда можно как на поезде, так и на автобусе. Если у вас имеется собственная яхта, можно бросить якорь, прямо на побережье.

Сегодня Ашкелон делится на четыре отдельных района. Район для торговли – Мигдал. Здесь вы можете, как прогуляться, так и заглянуть во множество магазинов, либо просто перекусить. Отели и виллы расположены в районе Афридар. Район Атикот – это поселение репатриантов. Если вы хотите окунуться в дикую природу, посмотреть экзотических животных, посетите район Дюны. 

Ашкелон — город торговых центров. Geron: считается самым ранним, но к сожалению уже не популярным торговым центром. Крупнейший из них Huzot расположился к северу города неподалеку от Мигдал. Для людей из бедных районов построили торговый центр Lev недалеко от курорта Shimshon.

На побережье, у подножья отеля Holiday Inn раскинулось большое количество кафе и ресторанов с очень приемлемыми ценами. Недорого поесть также вы сможете в многочисленных пабах. Так, например коренные жители часто посещают Flafel Boaron в Мигдале. В жаркую погоду насладиться вкусным пивом рекомендуем Beer Hole.

Популярными отелями Ашкелона считаются: Villa Luda & Spa, Rooms near the sea, Castel Ashkelon.

С большей частью памяток вы можете, ознакомится в национальном парке Леуми,на побережье Средиземного моря. Вашему взору предстанут: колоннады времен царя Ирода, римский амфитеатр и несравненная статуя богини победы Ники.

Хотите провести вечер в романтической обстановке? Девушка из премиального эскорт-агентства окажет вам услуги сопровождения. Позвоните нам, чтобы забронировать девушку или заполните форму.

Call Now Button

Ashkelon is a city in southwestern Israel

This post is also available in: Russian Hebrew

More than 5 centuries ago, 55 km from Tel Aviv and 70 km from Jerusalem, the hot Ashkelon settled. It is one of the most landscaped cities in Israel. You can get there either by train or by bus. If you have your own yacht, you can anchor right on the coast.

Today, Ashkelon is divided into four separate districts. The area for trade is Migdal. Here you can either take a walk or take a peek into many shops, or just have a bite to eat. Hotels and villas are located in the Afridar area. Atikot district is a settlement of returnees. If you want to plunge into the wild, see exotic animals, visit the Dune area.

Ashkelon is a city of shopping centers. Geron: considered the earliest, but unfortunately no longer a popular mall. The largest of them, Huzot, is located in the north of the city near Migdal. For people from poor areas, a Lev shopping center was built near the Shimshon resort.

On the coast, at the foot of the Holiday Inn, there are a large number of cafes and restaurants at very reasonable prices. You can also eat inexpensive food in numerous pubs. For example, indigenous people often visit Flafel Boaron in Migdal. In hot weather, we recommend Beer Hole to enjoy delicious beer.

Popular Ashkelon hotels include Villa Luda & Spa, Rooms near the sea, Castel Ashkelon.

You can get acquainted with most of the memos in the Leumi National Park, on the Mediterranean coast. You will see the colonnades of the times of King Herod, the Roman amphitheater and the incomparable statue of the goddess of victory Nika.

Want to spend an evening in a romantic setting? The girl from the premium escort agency will provide you with escort services. Call us to book a girl or fill out the form.

Call Now Button